• 9 июня 2018, суббота
  • Онлайн

Онлайн-интенсив «Реклама Вконтакте для мероприятий»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2388 дней назад
с 12:00 9 июня до 22:00 18 июня 2018

Регулярные аншлаги, стабильный sold out и нулевые затраты на продвижение — любимый сон каждого организатора событий. Но если проснуться, то можно обнаружить, что анонсы в популярных СМИ и репосты у друзей больше не собирают полные залы на мероприятия, а платная реклама до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов. Как использовать мощный ресурс рекламы в соц.сетях для своих ивентов, даже если пока нет бюджета на найм грамотного специалиста по настройке?

Однажды, после очередного ивента я заметила, что у организатора событий существует 2 стадии страха: 

сначала №1 "Ну почему так мало регистраций и билеты не покупают совсем", а потом №2 "Остановите людей, откуда они все, давайте закроем регистрации, куда мы будем их рассаживать". Знакомо? 

Но достичь "второй стадии" и долгожданного аншлага удается не всем и не всегда, даже если ваши анонсы опубликовали популярные СМИ, а многочисленные друзья сделали репосты. 
И возникает логичный вопрос "Как оказаться в числе тех, у кого получается?" 



На самом деле нет никакого секретного секрета и во многом успех зависит от грамотно настроенной рекламы и использования возможностей соц.сетей. 

Но многие организаторы продолжают пренебрегать мощными возможностями платной рекламы и на то, как выясняется есть причины: 

● отсутствие бюджетов у молодых проектов и мероприятий для заказа услуг по настройке у эффективных специалистов, 
● непонимание как работает реклама в соц.сетях, в то время как конкуренты вовсю собирают полные залы через таргет, 
● желание разобраться самостоятельно в море разрозненной бесплатной информации, но в итоге десятки потраченных часов, разочарование и слитый бюджет. 

Если что-то из этого близко и вам и при этом у вас есть желание научиться настраивать рекламу своими руками, то присоединяйтесь к онлайн-интенсиву «Реклама Вконтакте для мероприятий», где за 6 коротких вебинаров вы настроите базовую рекламную кампанию для своего мероприятия и начнете получать заявки или регистрации. 

Почему именно Вконтакте? Потому что именно из этой соц.сети я получаю 60-80% продаж билетов для своих и клиентских мероприятий. 

Интенсив полностью практический с минимумом теории и максимумом практических пошаговых инструкций, ориентирован для новичков в теме таргета и желающих разобраться в специфике рекламы для мероприятий. 

На интенсиве ВЫ УЗНАЕТЕ: 
✔ виды стратегий для продвижения ивентов в Вконтакте, 
✔ настройки рекламного кабинета Вконтакте и сбор баз аудиторий для вашего мероприятия с помощью специальных сервисов, 
✔ форматы объявлений и работающие на результат тексты и картинки, 
✔ как делать базовую аналитику кампании, работать со ставками и на минимальных бюджетах. 

По окончанию онлайн-интенсива ВЫ СМОЖЕТЕ: 
✔ самостоятельно составить план продвижения и настроить БАЗОВУЮ рекламную кампанию Вконтакте для мероприятия, 
✔ получить первые результаты в виде заявок или продаж билетов, 

а также поймете как выбирать стороннего специалиста по настройке рекламы в соц. сетях, правильно ставить задачи, контролировать процесс и измерять эффективность работы. 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 9-18 июня 
ФОРМАТ: ОНЛАЙН +ЗАПИСИ. 6 пошаговых видео-уроков и задания для самостоятельной отработки + 1 живой эфир с ответами на вопросы. 

 

Вы сможете просмотреть видео-урок и поработать над настройкой рекламы для своего мероприятия в удобное для вас время в период интенсива. А на финальной онлайн встрече мы разберем возникшие вопросы, внесем корректировки и докрутим ваши кампании до эффективного результата. 

ПРОГРАММУ по дням можно посмотреть тут 

Вам полезно участие в онлайн-интенсиве, если: 

  • у вас не получается разобраться самостоятельно в тоннах бесплатных материалов и выделить важное для изучения темы, 
  • некому задать вопрос, если что-то пошло не так в настройке, 
  • у вас были попытки освоить таргет, но они не увенчались успехом и осталось разочарование, что этот инструмент не работает, 
  • у вас молодой / небольшой проект или мероприятие и пока нет бюджета нанять специалиста для настройки, 
  • вы планируете делегировать настройку таргета в будущем, но нет понимания из чего складывается работа специалиста и как оценить результаты 

Всего 30 мест. Стоимость 2500 руб. (Записи будут)

О спикере: 

Меня зовут Сергеева Лена и я не могу прожить ни дня, чтобы что-нибудь не организовать. За последний год я поработала лично или вместе с командой над реализацией разных задач как в части продвижения, так и воплощении концепции ивента от и до с 29 мероприятиями разной степени масштабности от 70 до 3000 человек (концерты, конференции, образовательные онлайн-мероприятия).

ОТЗЫВЫ участников прошлых вебинаров и интенсивов. Еще более 100 отзывов можно почитать здесь  


Присоединяйтесь! Потаргетируем! 

Стартуем 9 июня. Всего 30 мест. 7 вебинаров. Стоимость 2500 руб. (Записи будут)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше