Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регулярные аншлаги, стабильный sold out и нулевые затраты на продвижение — любимый сон каждого организатора событий. Но если проснуться, то можно обнаружить, что анонсы в популярных СМИ и репосты у друзей больше не собирают полные залы на мероприятия, а платная реклама до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов. Как использовать мощный ресурс рекламы в соц.сетях для своих ивентов, даже если пока нет бюджета на найм грамотного специалиста по настройке?
Однажды, после очередного ивента я заметила, что у организатора событий существует 2 стадии страха:
сначала №1 "Ну почему так мало регистраций и билеты не покупают совсем", а потом №2 "Остановите людей, откуда они все, давайте закроем регистрации, куда мы будем их рассаживать". Знакомо?
Но достичь "второй стадии" и долгожданного аншлага удается не всем и не всегда, даже если ваши анонсы опубликовали популярные СМИ, а многочисленные друзья сделали репосты.
И возникает логичный вопрос "Как оказаться в числе тех, у кого получается?"
На самом деле нет никакого секретного секрета и во многом успех зависит от грамотно настроенной рекламы и использования возможностей соц.сетей.
Но многие организаторы продолжают пренебрегать мощными возможностями платной рекламы и на то, как выясняется есть причины:
● отсутствие бюджетов у молодых проектов и мероприятий для заказа услуг по настройке у эффективных специалистов,
● непонимание как работает реклама в соц.сетях, в то время как конкуренты вовсю собирают полные залы через таргет,
● желание разобраться самостоятельно в море разрозненной бесплатной информации, но в итоге десятки потраченных часов, разочарование и слитый бюджет.
Если что-то из этого близко и вам и при этом у вас есть желание научиться настраивать рекламу своими руками, то присоединяйтесь к онлайн-интенсиву «Реклама Вконтакте для мероприятий», где за 6 коротких вебинаров вы настроите базовую рекламную кампанию для своего мероприятия и начнете получать заявки или регистрации.
Почему именно Вконтакте? Потому что именно из этой соц.сети я получаю 60-80% продаж билетов для своих и клиентских мероприятий.
Интенсив полностью практический с минимумом теории и максимумом практических пошаговых инструкций, ориентирован для новичков в теме таргета и желающих разобраться в специфике рекламы для мероприятий.
На интенсиве ВЫ УЗНАЕТЕ:
виды стратегий для продвижения ивентов в Вконтакте,
настройки рекламного кабинета Вконтакте и сбор баз аудиторий для вашего мероприятия с помощью специальных сервисов,
форматы объявлений и работающие на результат тексты и картинки,
как делать базовую аналитику кампании, работать со ставками и на минимальных бюджетах.
По окончанию онлайн-интенсива ВЫ СМОЖЕТЕ:
самостоятельно составить план продвижения и настроить БАЗОВУЮ рекламную кампанию Вконтакте для мероприятия,
получить первые результаты в виде заявок или продаж билетов,
а также поймете как выбирать стороннего специалиста по настройке рекламы в соц. сетях, правильно ставить задачи, контролировать процесс и измерять эффективность работы.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 9-18 июня
ФОРМАТ: ОНЛАЙН +ЗАПИСИ. 6 пошаговых видео-уроков и задания для самостоятельной отработки + 1 живой эфир с ответами на вопросы.
Вы сможете просмотреть видео-урок и поработать над настройкой рекламы для своего мероприятия в удобное для вас время в период интенсива. А на финальной онлайн встрече мы разберем возникшие вопросы, внесем корректировки и докрутим ваши кампании до эффективного результата.
ПРОГРАММУ по дням можно посмотреть тут
Вам полезно участие в онлайн-интенсиве, если:
Всего 30 мест. Стоимость 2500 руб. (Записи будут)
О спикере:
Меня зовут Сергеева Лена и я не могу прожить ни дня, чтобы что-нибудь не организовать. За последний год я поработала лично или вместе с командой над реализацией разных задач как в части продвижения, так и воплощении концепции ивента от и до с 29 мероприятиями разной степени масштабности от 70 до 3000 человек (концерты, конференции, образовательные онлайн-мероприятия).
ОТЗЫВЫ участников прошлых вебинаров и интенсивов. Еще более 100 отзывов можно почитать здесь
Присоединяйтесь! Потаргетируем!
Стартуем 9 июня. Всего 30 мест. 7 вебинаров. Стоимость 2500 руб. (Записи будут)