Трансляция интенсива закончена. Но вы можете купить видеозаписи и просмотреть все в удобном для вас темпе в выбранное время. А также получить все бонусы от партнеров, чек-листы и подарки от спикеров вместе с участниками.
Записи интенсива можно купить тут https://vk.com/vebinar_event
(или просто нажмите связаться с организатором (кнопка под этой записью) и напишите "Хочу записи")
4-дневный онлайн-интенсив (8 вебинаров) с опытными организаторами с детальным разбором процессов организации событий на примере фестивалей, тренингов, воркшопов, тематических встреч, онлайн-саммитов и конференций, концертов и длительных курсов онлайн и офлайн различного масштаба от 50 до 10 000 человек.
Записи интенсива можно купить тут https://vk.com/vebinar_event
(или просто нажмите связаться с организатором и напишите "Хочу записи")
Как только продан первый билет на мероприятие, в сердце организатора каждый раз зарождается уже хорошо знакомое чувство радости и предвкушение волшебства. Но уже через секунду выезжает "тот самый горящий велосипед" и предлагает совершить увлекательное путешествие в мир ивентов и дедлайнов.
Продать билеты, сделать аншлаг или даже soldout это только половина успеха. Ведь не менее сложно и важно провести само мероприятие на высшем уровне и превзойти ожидания гостей, а еще при этом уложиться в бюджет и не забыть про постпродакшн.
Как провести событие, чтобы его ждали, и люди возвращались на ваши ивенты снова и снова? Что делать если форс-мажор случился там, где его не ждешь? Как найти бесплатную площадку для своего ивента и на чем еще можно сэкономить без ущерба качеству? Какой формат выбрать и как повысить прибыльность мероприятия?
Вы сможете заглянуть в “закулисье” создания таких типов мероприятий как:
- офлайн фестивали до 2000 участников в разных городах,
- онлайн и офлайн образовательные интенсивы и семинары,
- 3-х дневные бизнес-саммиты на 10 000 человек в необычном сочетании онлайна и оффлайна,
- недельные онлайн-марафоны с большим количеством спикеров и участников,
- музыкальные концерты, гастрольные туры и квартирники,
- курсы с периодом обучения 2-3 месяца в онлайне и офлайне,
- серии воркшопов и блог-бранчей.
- тренинги и закрытые встречи.
На интенсиве вы узнаете:
А еще вы получите:
чек-листы с пошаговыми рекомендациями по работе с фотографами, специалистами по онлайн-трансляции ваших ивентов и организации знакомств между участниками и созданию дружелюбной атмосферы в самом начале мероприятия;
список сервисов от каждого спикера, которые облегчают жизнь и работу организатора;
личный опыт проб, ошибок и успешных решений, который вы сможете внедрить и в свои мероприятия и избежать финасовых потерь и моральных страданий,
фишки, лайфхаки, инсайты, кейсы и другие модные слова (но всё это будет)
БОНУСЫ от партнеров на сумму 2900 руб.:
- от Timepad 500 руб. на счет (можно потратить на продвижение внутри платформы, апгрейд тарифа, персональные доработки под ваш ивент),
- от платформы Pruffme для проведения онлайн-мероприятий 2 недели доступа по тарифу Бета для мероприятий до 300 участников (обычная стоимость тарифа 2400 руб)
Чего НЕ будет на интенсиве: темы продвижения мероприятий (можно купить запись отдельного 3-дневного интенсива по этой теме => просто напишите организатору), темы про привлечение и работу со спонсорами.
Кому будет полезен интенсив: организаторам онлайн и офлайн мероприятий различного масштаба, владельцам или сотрудникам заведений, кто хочет продвигать места с помощью событий, независимым специалистам и фрилансерам, кто хочет продавать свои услуги через event-маркетинг, организаторам концертов и музыкальным промоутерам, а также тем, кто только хочет освоить сферу организации событий.
Спикеры онлайн-интенсива:
Стоимость участия: 1990 руб. (записи включены)
Записи интенсива можно купить тут Записи интенсива можно купить тут https://vk.com/vebinar_event
(или просто нажмите связаться с организатором (кнопка вверху) и напишите "Хочу записи")