Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регулярные аншлаги, стабильный sold out и нулевые затраты на продвижение — любимый сон каждого организатора событий. Как собрать людей на мероприятие, если нет бюджета? Что делать, если мероприятие "на носу", а билетов продано мало? Какие рекламные каналы работают эффективно, а про какие пора забыть? Что эффективнее для продажи билетов: встреча в соц. сетях или сайт мероприятия?
Однажды, после очередного ивента я заметила, что у организатора событий существует 2 стадии страха:
сначала №1 "Ну почему так мало регистраций и билеты не покупают совсем", а потом №2 "Остановите людей, откуда они все, давайте закроем регистрации, куда мы будем их рассаживать". Знакомо?
Но достичь "второй стадии" и долгожданного аншлага удается не всем и не всегда, даже не смотря на потраченные рекламные бюджеты.
И возникает логичный вопрос "Как оказаться в числе тех, у кого получается?"
Как выбрать действительно эффективные рекламные инструменты и не слить бюджет? И только ли от рекламы на самом деле зависят успешные продажи билетов и заполненные залы на вашем мероприятии? А как собрать людей на мероприятие, если бюджет ограничен или его нет совсем?
Ответы на эти вопросы вы узнаете на 3-дневном онлайн-интенсиве на примере кейсов проведенных событий и детальным разбором использованных инструментов продвижения на примере фестивалей и образовательных событий, музыкальных концертов, регулярных тематических встреч и тренингов.
На 3-дневном онлайн-интенсиве вы узнаете:
- Как эффективно "упаковать" мероприятие перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет,
- Как создать продающий анонс и контент мероприятия без опыта написания текстов,
- Что использовать для продаж билетов и регистраций: готовые сервисы или собственный сайт,
- Работающие инструменты онлайн-продвижения на примере рекламы Вконтакте и email-рассылок,
- Как обеспечить доходимость участников бесплатных мероприятий от 50%,
- Какие ресурсы для продвижения можно использовать при минимальном бюджете или его отсутствии,
- Как посчитать оптимальную стоимость билета, сформировать "пакеты" с ценовыми предложениями и какие способы существуют для мотивации гостей мероприятия покупать билеты заранее.
Вся программа интенсива построена на примерах реальных событий из личной практики, где будет не только про успешный успех и аншлаги, но и ценный опыт проб и ошибок с рассказом о том, как делать не нужно, и почему.
По окончанию интенсива у вас будет:
- эффективный план по продвижению событий,
- алгоритм создания "продающей" встречи,
- чек-лист для написания эффективных анонсов и пресс-релизов для СМИ,
- различные работающие схемы по ценообразованию для мероприятий,
ну и конечно, вы поймете как быстро перейти к той самой заветной второй стадии страха, когда вам только останется решить, как вместить всех желающих попасть на ваш ивент, и оправдать ожидания гостей.
А также блок ответов на ваши вопросы. Если вы хотите сразу применить полученные знания на практике ваших ивентов, то вам подойдет вариант участия с практическими заданиями и индивидуальной обратной связью от спикера.
Кому будет полезен интенсив: организаторам онлайн и офлайн мероприятий различного масштаба (от 50 до 5000 человек), владельцам или сотрудникам заведений, кто хочет продвигать места с помощью событий, независимым специалистам и фрилансерам, кто хочет продавать свои услуги через event-маркетинг, организаторам концертов и музыкальным промоутерам, а также тем, кто только хочет освоить сферу организации событий.
О спикере:
Меня зовут Сергеева Лена и я не могу прожить ни дня, чтобы что-нибудь не организовать. В копилке организаторского опыта серия фестивалей "Путевое дело" в 3х городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань) на 5000 человек, закрытые встречи международного движения "Travel Massive" в Петербурге, образовательные вебинары и семинары на разные темы, а также продвижение серии концертов для фестиваля Roof Musiс Fest (лето 2016), тренингов Школы игры и Вадима Демчог в Петербурге.
Формат участия: 3 дня, 1-3 апреля (выходные) с 14:00 до 16:00, онлайн (запись будет доступна всем участникам).
Варианты участия:
- Участие в онлайн-интенсиве (+ запись) 1500 руб.
- Участие в онлайн-интенсиве (+ запись) + практические задания после вебинара и индивидуальная обратная связь от спикера.
Всего 5 мест 4990 руб.
Запись онлайн-интенсива будет доступна всем участникам. Если вы не успеваете смотреть онлайн, то сможете просмотреть позже.
Программа по каждому дню здесь
Отзывы участников прошлых вебинаров и интенсивов можно почитать здесь и здесь