• 14 января 2017, суббота
  • Онлайн

Вебинар «Продвижение событий с бюджетом и без. Кейсы и фейлы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2661 день назад
14 января 2017 c 14:00 до 17:00

Регулярные аншлаги, стабильный sold out и нулевые затраты на продвижение — любимый сон каждого организатора событий. Как собрать людей на мероприятие, если нет бюджета? Что делать, если мероприятие "на носу", а билетов продано мало? Какие рекламные каналы работают эффективно, а про какие пора забыть? Что эффективнее для продажи билетов: встреча в соц. сетях или сайт мероприятия?

Однажды, после очередного ивента я заметила, что у организатора событий существует 2 стадии страха: 
сначала №1 "Ну почему так мало регистраций и билеты не покупают совсем", а потом №2 "Остановите людей, откуда они все, давайте закроем регистрации, куда мы будем их рассаживать". Знакомо? 

Но достичь "второй стадии" и долгожданного аншлага удается не всем и не всегда, даже не смотря на потраченные рекламные бюджеты. 
И возникает логичный вопрос "Как оказаться в числе тех, у кого получается?" 

Как выбрать действительно эффективные рекламные инструменты и не слить бюджет? И только ли от рекламы на самом деле зависят успешные продажи билетов и заполненные залы на вашем мероприятии? А как собрать людей на мероприятие, если бюджет ограничен или его нет совсем? 

Ответы на эти вопросы вы узнаете на 3-часовом вебинаре на примере кейсов проведенных событий и детальным разбором использованных инструментов продвижения на примере фестивалей и образовательных событий, музыкальных концертов, регулярных тематических встреч и тренингов. 

А также на вебинаре вы узнаете: 
- Как эффективно "упаковать" мероприятие перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет, 
- Как создать продающий анонс и контент мероприятия без опыта написания текстов, 
- Что использовать для продаж билетов и регистраций: готовые сервисы или собственный сайт, 
- Работающие инструменты онлайн-продвижения на примере рекламы Вконтакте и email-рассылок, 
- Как обеспечить доходимость участников бесплатных мероприятий от 50%, 
- Какие ресурсы для продвижения можно использовать при минимальном бюджете или его отсутствии. 

Вся программа вебинара построена на примерах реальных событий из личной практики, где будет не только про успешный успех и аншлаги, но и ценный опыт проб и ошибок с рассказом о том, как делать не нужно, и почему. 

По окончанию вебинара у вас будет: 
- эффективный план по продвижению событий, 
- алгоритм создания "продающей" встречи, 
- чек-лист для написания эффективных анонсов и пресс-релизов для СМИ, 
ну и конечно, вы поймете как быстро перейти к той самой заветной второй стадии страха, когда вам только останется решить, как вместить всех желающих попасть на ваш ивент, и оправдать ожидания гостей. 

А еще будет отдельный блок с ответами на ваши вопросы. 

О спикере вебинара: 
Меня зовут Сергеева Лена и я не могу прожить ни дня, чтобы что-нибудь не организовать. В копилке организаторского опыта серия фестивалей "Путевое дело" в 3х городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань) на 5000 человек, закрытые встречи международного движения "Travel Massive" в Петербурге, образовательные вебинары и семинары на разные темы, а также продвижение серии концертов для фестиваля Roof Musiс Fest (лето 2016), тренингов Школы игры и Вадима Демчог в Петербурге. 

Формат участия: онлайн (запись будет доступна всем участникам). 

Отзывы, фото с примерами реализованных мероприятий можно посмотреть здесь https://vk.com/vebinar_event

Билеты в день вебинара — 890 руб. 

 

 



 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше