Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6-часoвой практический workshop с проработкой основных этапов продвижения события создание детального портрета аудитории мероприятия и его применение в рекламной кампании, фишки и нюансы в оформлении продающей странички события и основные рекламные инструменты для продажи билетов на ивент. По окончанию воркшопа у вас будет готовое к запуску сообщество мероприятия с настроенной рекламной кампанией и пошаговый алгоритм, который можно применить к дальнейшим вашим событиям различного масштаба и направленности.
Почему одни организаторы собирают полные залы на мероприятия при минимальных рекламных бюджетах, а другие сливают десятки и сотни тысяч рублей, не продав даже половины билетов?
За 10-летний опыт продвижения событий и общения с другими организаторами мы заметили одни и те же трудности: выбор действительно эффективных инструментов для продвижения, недооценивание возможностей соц. сетей и отсутствие системного подхода к процессу.
Многие фокусируются на настройке рекламы, считая, что именно это соберет полный зал.
К сожалению, они забывают, что реклама всего лишь приводит клиента в место, где он должен сделать выбор: купить или не купить. И тут уже на первый план выходит грамотная "упаковка" мероприятия, которая и определяет этот выбор.
Возникает логичный вопрос, как оказаться в числе тех организаторов, кто собирает залы при минимальных вложениях?
И здесь вы сами можете решить, каким путем пойти:
- потратить десятки часов на поиск и самостоятельное освоение рекламных инструментов,
- доверить работу сторонним специалистам, в которых в наше время легко ошибиться, если не разбираешься в сути вопроса и не можешь правильно сформулировать задачу;
- прийти на наш практический 6-часовой воркшоп 31 июля, где мы проведем вас "за руку" по основным этапам продвижения мероприятия, а полученные навыки сэкономят немало времени и денег в вашей дальнейшей работе.
На практическом workshop вы:
- научитесь определять вашу целевую аудиторию по технике "персонажей" и использовать эти данные на всех этапах продвижения события,
- создадите "продающие" встречи ВКонтакте для ваших мероприятий,
- поймете какие тексты эффективны для описания событий,
- освоите основные настройки рекламы Вконтакте (таргетинг, ретаргетинг, продвижение записей в ленте новостей),
- поймете как выбирать стороннего специалиста по настройке рекламы в соц. сетях, правильно ставить задачи, контролировать процесс и измерять эффективность работы.
После воркшопа у вас будет готовое к запуску событие с настроенной рекламной кампанией и пошаговый алгоритм, который можно применить к дальнейшим вашим мероприятиям.
Кому будет полезно участие в воркшопе:
- тем, кто хочет самостоятельно заниматься продвижением событий от и до,
- тем, кто планирует привлечь в команду сторонних специалистов по продвижению, понимать специфику для постановки задач и эффективному контролю.
Спикеры:
Екатерина Павлова - организатор концертных туров, фестивалей, ярмарок и маркета «4 сезона», концертный директор музыкальных групп «ОдноНо» и «Сухие».
Елена Сергеева - организатор фестивалей "Путевое дело" (Москва, Санкт-Петербург, Казань), встреч международного движения "Travel Massive" в Петербурге для специалистов туриндустрии, серии небольших встреч, лекций, семинаров и вебинаров.
На воркшоп всего 20 мест.
Первые 10 мест - 3000 руб. (возможна оплата частями). Дальше возможно повышение цены
Еще варианты участия:
- Для участников одной команды (1 мероприятие) стоимость участия для двоих 5000 руб
- Участие в воркшопе + видеозапись нашего 6-часового интенсива «Организация и продвижение событий» 4000 руб.
- Участие в воркшопе + индивидуальная поддержка-сопровождение от спикеров в течение 1 месяца (4 встречи) 30 000 руб. (видеозапись интенсива в ПОДАРОК)
Подробную программу и отзывы участников смотрите по ссылке => https://vk.com/yo_workshopspb