• 31 июля 2016, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Достоевского ул. 19/21 Б Интеллектуальный кластер "Игры разума"

Workshop «Продвижение событий Вконтакте»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3066 дней назад
31 июля 2016 c 12:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Достоевского ул. 19/21 Б Интеллектуальный кластер "Игры разума"

6-часoвой практический workshop с проработкой основных этапов продвижения события — создание детального портрета аудитории мероприятия и его применение в рекламной кампании, фишки и нюансы в оформлении продающей странички события и основные рекламные инструменты для продажи билетов на ивент. По окончанию воркшопа у вас будет готовое к запуску сообщество мероприятия с настроенной рекламной кампанией и пошаговый алгоритм, который можно применить к дальнейшим вашим событиям различного масштаба и направленности.

Почему одни организаторы собирают полные залы на мероприятия при минимальных рекламных бюджетах,  а другие сливают десятки и сотни тысяч рублей, не продав даже половины билетов? 

За 10-летний опыт продвижения событий и общения с другими организаторами мы заметили одни и те же трудности: выбор действительно эффективных инструментов для продвижения, недооценивание возможностей соц. сетей и отсутствие системного подхода к процессу. 

Многие фокусируются на настройке рекламы, считая, что именно это соберет полный зал. 
К сожалению, они забывают, что реклама всего лишь приводит клиента в место, где он должен сделать выбор: купить или не купить. И тут уже на первый план выходит грамотная "упаковка" мероприятия, которая и определяет этот выбор. 

Возникает логичный вопрос, как оказаться в числе тех организаторов, кто собирает залы при минимальных вложениях? 

И здесь вы сами можете решить, каким путем пойти: 
- потратить десятки часов на поиск и самостоятельное освоение рекламных инструментов, 
- доверить работу сторонним специалистам, в которых в наше время легко ошибиться, если не разбираешься в сути вопроса и не можешь правильно сформулировать задачу; 
- прийти на наш практический 6-часовой воркшоп 31 июля, где мы проведем вас "за руку" по основным этапам продвижения мероприятия, а полученные навыки сэкономят немало времени и денег в вашей дальнейшей работе. 

На практическом workshop вы: 
- научитесь определять вашу целевую аудиторию по технике "персонажей" и использовать эти данные на всех этапах продвижения события,
- создадите "продающие" встречи ВКонтакте для ваших мероприятий,
- поймете какие тексты эффективны для описания событий,
- освоите основные настройки рекламы Вконтакте (таргетинг, ретаргетинг, продвижение записей в ленте новостей), 
- поймете как выбирать стороннего специалиста по настройке рекламы в соц. сетях, правильно ставить задачи, контролировать процесс и измерять эффективность работы. 

После воркшопа у вас будет готовое к запуску событие с настроенной рекламной кампанией и пошаговый алгоритм, который можно применить к дальнейшим вашим мероприятиям. 

Кому будет полезно участие в воркшопе: 
- тем, кто хочет самостоятельно заниматься продвижением событий от и до, 
- тем, кто планирует привлечь в команду сторонних специалистов по продвижению, понимать специфику для постановки задач и эффективному контролю.

Спикеры: 

Екатерина Павлова - организатор концертных туров, фестивалей, ярмарок и маркета «4 сезона», концертный директор музыкальных групп «ОдноНо» и «Сухие». 
Елена Сергеева - организатор фестивалей "Путевое дело" (Москва, Санкт-Петербург, Казань), встреч международного движения "Travel Massive" в Петербурге для специалистов туриндустрии, серии небольших встреч, лекций, семинаров и вебинаров. 

 

На воркшоп всего 20 мест. 

Первые 10 мест -  3000 руб. (возможна оплата частями). Дальше возможно повышение цены 

Еще варианты участия: 

- Для участников одной команды (1 мероприятие) стоимость участия для двоих — 5000 руб 
- Участие в воркшопе + видеозапись нашего 6-часового интенсива «Организация и продвижение событий» — 4000 руб. 
- Участие в воркшопе + индивидуальная поддержка-сопровождение от спикеров в течение 1 месяца (4 встречи) — 30 000 руб. (видеозапись интенсива в ПОДАРОК)

Подробную программу и отзывы участников смотрите по ссылке => https://vk.com/yo_workshopspb

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше