Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как собрать людей на мероприятие, если нет бюджета или он совсем ограничен? Почему одни и те же рекламные инструменты срабатывают для одних мероприятий и совсем на работают для других? Хотите делать soldout концертов и узнать самые работающие инструменты промо? Антилекция с разбором наиболее эффективных рекламных инструментов для продвижения фестивалей, больших концертов и квартирников, лекций и тренингов.
На антилекции вы узнаете:
- аналитику и сравнение платных каналов трафика для разных типов мероприятий,
- как попасть с бесплатными публикациями в городские СМИ и на платные порталы,
- что делать если до события 3-4 дня, а участников критично мало,
- как обеспечить доходимость людей на бесплатное мероприятие от 50% и выше,
- зачем нужно собирать базу участников и как эффективно ее использовать для продвижения событий.
Мы любим практику, поэтому в антилекции будут только кейсы реальных мероприятий и конечно же, поделимся опытом своих проб и ошибок, расскажем как делать не надо и почему. А на "десерт" разберем вместе с вами мы пару ваших самых горящих вопросов.
Почему антилекция? Потому что никаких магических решений, никакой теории. Никаких громких лозунгов о создании сверхприбыльных концертов. Давайте смотреть правде в глаза. Только проверенные работающие механизмы от практиков индустрии.
Спикеры:
Екатерина Павлова - организатор концертных туров, фестивалей, ярмарок и маркета «4 сезона», концертный директор музыкальных групп «ОдноНо» и «Сухие».
Елена Сергеева - организатор фестивалей "Путевое дело" (Москва, Санкт-Петербург, Казань), встреч международного движения "Travel Massive" в Петербурге для специалистов туриндустрии, серии небольших встреч, лекций, семинаров и вебинаров.
Подробности во встрече https://vk.com/antilecture_online
Стоимость участия: 490 руб. Всего 100 мест.